Немножко древности.
Первое знакомство с автоклубом МАКИ было вскоре после его организации, на совместной с САС Аврора зимней тренировке по СЛ. Тогда мы впервые увидели этих людей. Поразились. Но довольно скоро привыкли. И прониклись их упорством, терпением и позитивным - несмотря ни на что - отношением к жизни.
Дальше воспоминания кусочно-непрерывные. Первые две Надежды - еду бэк-штурманом и переводчиком с немцами. По приглашению приехали пара-тройка экипажей из ФРГ. Поразили остальных электрофицированно - компьютеризированными колясками. Проехали все ралли неплохо, были , кажется, третьи. Особенно поразили гаишников на рублевке ( на правительственной-то трассе - когда на них выниривает авто с ФРГвскими номерами - но еще и огромными спортивными на боку! Объясняться пришлось, к счастью, не мне , а Наташе - переводчику первого экипажа. Гаишники в конце концов решили, что проще сделать вид, что их тут не было и они никого не видели - когда с помощью ДК им объяснили, что мы вот прямо щас уедем ( это второй круг в тех местах был ) и больше никогда не покажемся.
Потом в метро казалось, что все вокруг говорят по-немецки : белый шум переводился именно так.
Следующее ралли - со Львом Индолевым - замечательно ездой на единственной в стране 24й Волге с ручным управлением и едва не состоявшимся убором в слепой позиции "упор налево" в Тушино. С тех пор уважительно отношусь к тяжелым машинам и таким позициям. 400 м для торможения маловато будет!
Тогда же участвовали даже маленькие инвалидные машинки ( сеазы???) . Скорости для них задавали меньше.
Полазила по зачётной книжке : Надежда - 2000: стартовало 98, место 37 )
Потом появился постоянный пилот на Надежде - Миша Коростелев. С ним мы съездили даже на Каштаны Киевщины ( аналогичное ралли там).
Лучший результат с Мишей - 2 место в абс. в 2008 году, пропустили вперед только Аниту (с кем? наверное, с Ником на Таврии? потому что в И мы были первые.) Помню, что командный кубок тогда отдали Ванику Сагояну из Волгограда - это было его последнее ралли.
-------
Нынешнее ралли начиналось странно.
Еду/не еду - с Мишей - решалось в последний момент ( болезни, семья, и уже необходимость ручного управления в машине. Переставлять ногу с газа на тормоз руками - согласитесь, на ралли не стоит.
**Кстати, спрошу тут. Можем ли мы всем форумом скинуться ему на ручное управление ? то, что предлагают в НАМИ за 12 т - ему не подходит. Чешское стоит 54 тысячи. 100 друзей по 500 рублей - и человек сможет спокойно ездить по городу...Обстоятельства жизни таковы, что самим им это не осилить... двое детей, и 1 работающий человек. Я б взялась координировать сбор средств ( на карту,скажем и предоставить фин.отчет потом. Подумайте, а?
расклад, батеньки, расклад...
С кем еду и еду ли вообще - было непонятно до АП - с Мишей Коростелевым, с Димой Легейдо или с Димой Фроловым?
козырной туз сыграл )
Диму Фролова знаю очень давно, отношусь с большим уважением. Уговорились ехать вместе. Спасибо Денису Дудинову за подключение ноута и Диме за прекрасный пилотаж - несмотря на невыспатость)). Ночь последней гайки закончилась часа в три.
Тарировка почему-то вызвала загадочные проблемы и закончилась через пару секунд после команды Старт на РД)). До этого в каждой позиции с расстоянием пытались понять, что не так, и победить точную науку арифметику. Ехали по штатному одометру до КВ 4 )), благо много слепых позиций.
После Надежды прошлого года и Ленточки памяти ориентирование проблем не вызвало. Наоборот, отмечали красивые и особенно удавшиеся Организатору места. Кмк в дыру налево на указателе Волоколамск 77 - это самое то! Москва 47 - понятно, что не то ( при совпадающей верхней строке в указателе), а вот Волоколамск без километража вызывает желание туда скататься ;). Но не у нас. Красиво. Любовались заборами, интересовались, какой именно поселок - спонсор данного ралли )).
Поскольку не блудили - то и не было нужно сильно гнать. Отстаивались перед отсутствующими КВ. ПУ , обсуждаемые на перерыве с Кашей - встряхнули. Первый слух был ложным - иногородний экипаж принял за них просто обычного гаишника. А вот второй ))))... оказалось, их было три. Ага. Что сделано, то сделано, решили не портить себе настроение.
Поспорила со спортивным комиссаром - что я сдам ему автошкольную площадку - прямо тут, на месте перерыва. Но не нашла никого, кто поделился бы машиной ;))). Жаль!
Вторая часть . Обострение борьбы с ноутом. последняя коррекция перед стартом РД, еле успеваю запустить Чайный Навигатор. Уверенности в том, что он работает точно, нет. Позиция в дыру налево с расстоянием выбивается в каком -то подозрительном месте - уж совсем в дома. Сильно замедляемся, обсуждаем, решаем ехать дальше. Ага! есть достойная дыра налево чуть позже. Но в процессе споров я промумила знак 70 - то ли ввела его позже, то ли отбила позже - словом, косяк. Опять же на РД Чайный Навигатор позволяет ввести километраж ( да и время) постфактом - но до приведения ноута в чувство он показывал дикие цифры, напрягавшие Диму. Справились, а вот он и финиш. Опережение секунд 30 - но финиш виден издалека, ползём еле -еле, стравливаем опережение до нуля. Как оказалось, косяк стоил нам 11".
рабочая страница ДК: записано время на РД ( 9:37), км ВКВ-6 и время его прохождения. Вопрос "ПДД ?" относился к тому, заехали мы мордой за стоп-линию или нет. Всё же - нет, ура)) Судья показала нам большой палец вверх!
запись о пробке можете видеть : сделана там и тогда , км + время +№№ соседних экипажей и время окончания ( рассасывания). Км окончания не записан, увы. Но до МКАДа почти. То есть в пробке мы не дёргались ни разу, надеялись, что снимут опоздание.
ВКВ-6 - Сеффка! Привет! и "СТОП! СТОЯТЬ!!!" было сказано так, что не остановиться было невозможно ))).
Предварительные прикидки - давали нам надежду на место в пятерке, - было понятно, что всё решат ПУ. После Каши мы обсуждали их вероятность на второй секции, но решили ехать просто умеренно, не слишком превышая ПДД - но всё же выбирая льготу пор максимуму перед возвратом.
----
Очки команде принес экипаж Антипов/Почивалов, рада за них! А Аниту с Володей всегда лучше иметь в своей команде, чем в конкурирующей).
----
Спасибо всем ! На самом деле ралли понравилось. Нам было просто, а инвалидам, особенно новичкам - вовсе нет. Искренне рада за успех Кировской команды - они ничего не пропустили, только немного опоздали на КВ 4. Мы с ними в прошлом году ездили по ДК, разбирали ошибки. Молодцы ребята!
Источник: http://forum.auto.ru/r3k/75642/ |